Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17926
Titre: Анализ типологии потребления одежды на основе маркетинговых исследований
Auteur(s): Несмелов, Н. М.
Жикина, Г. В.
Mots-clés: швейное производство;швейная промышленность;маркетинговые исследования;ассортимент изделий;одежда;потребители одежды
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Несмелов, Н. М. Анализ типологии потребления одежды на основе маркетинговых исследований / Н. М. Несмелов, Г. В. Жикина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 247-250.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17926
ISBN: 978-985-6863-13-7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Nesmelov_N_M_Zhikina_G_V_str_247_250.pdf3.84 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.