Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17926
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorНесмелов, Н. М.ru_RU
dc.contributor.authorЖикина, Г. В.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-05T17:16:40Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:21:05Z-
dc.date.available2015-05-05T17:16:40Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:21:05Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationНесмелов, Н. М. Анализ типологии потребления одежды на основе маркетинговых исследований / Н. М. Несмелов, Г. В. Жикина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 247-250.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6863-13-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17926ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectшвейное производствоru_RU
dc.subjectшвейная промышленностьru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectассортимент изделийru_RU
dc.subjectодеждаru_RU
dc.subjectпотребители одеждыru_RU
dc.titleАнализ типологии потребления одежды на основе маркетинговых исследованийru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Nesmelov_N_M_Zhikina_G_V_str_247_250.pdf3.84 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.