Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17926
Название: Анализ типологии потребления одежды на основе маркетинговых исследований
Авторы: Несмелов, Н. М.
Жикина, Г. В.
Ключевые слова: швейное производство;швейная промышленность;маркетинговые исследования;ассортимент изделий;одежда;потребители одежды
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Несмелов, Н. М. Анализ типологии потребления одежды на основе маркетинговых исследований / Н. М. Несмелов, Г. В. Жикина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 247-250.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17926
ISBN: 978-985-6863-13-7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Nesmelov_N_M_Zhikina_G_V_str_247_250.pdf3.84 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.