Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17720
Titre: Экологическая политика в социально-этическом маркетинге
Auteur(s): Кардаш, Т. А.
Mots-clés: маркетинг;социально-этический маркетинг;экологическая политика;биотопливо;экологический прогресс
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Кардаш, Т. А. Экологическая политика в социально-этическом маркетинге / Т. А. Кардаш // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 144-146.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17720
ISBN: 978-985-6863-13-7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kardash_T_A_str_144_146.pdf2.77 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir
Kardash_T_A_str_144_146_ocr.pdf2.77 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.