Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19562
Title: Формирование эффективных маркетинговых стратегий
Authors: Маклакова, О. М.
Maklakova, O. M.
Keywords: маркетинг;маркетинговые стратегии;национальный рынок;эффективный маркетинг;маркетинговые исследования;интернет-маркетинг
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Маклакова, О. М. Формирование эффективных маркетинговых стратегий / О. М. Маклакова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 189-192.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19562
ISBN: 985-442-123-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Maklakova_O_M_S_189_192.pdf1.09 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.