Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19562
Titre: Формирование эффективных маркетинговых стратегий
Auteur(s): Маклакова, О. М.
Maklakova, O. M.
Mots-clés: маркетинг;маркетинговые стратегии;национальный рынок;эффективный маркетинг;маркетинговые исследования;интернет-маркетинг
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Маклакова, О. М. Формирование эффективных маркетинговых стратегий / О. М. Маклакова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 189-192.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19562
ISBN: 985-442-123-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Maklakova_O_M_S_189_192.pdf1.09 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.