Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19562
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorМаклакова, О. М.-
dc.contributor.authorMaklakova, O. M.-
dc.date.accessioned2015-06-10T07:24:25Z-
dc.date.available2015-06-10T07:24:25Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationМаклакова, О. М. Формирование эффективных маркетинговых стратегий / О. М. Маклакова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 189-192.ru_RU
dc.identifier.isbn985-442-123-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19562-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectнациональный рынокru_RU
dc.subjectэффективный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.titleФормирование эффективных маркетинговых стратегийru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Maklakova_O_M_S_189_192.pdf1.09 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.