Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5439
Title: Цели и функции библиотечной рекламы
Authors: Петреева, С. В.
Keywords: БГЭУ;библиотеки;реклама;маркетинг
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Петреева, С. В. Цели и функции библиотечной рекламы / С. В. Петреева // Веснiк Беларускага дзяржаўнага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2003. - N 1. - С. 73-76.
Abstract: Реклама-сложное общественное явление современности. Реклама библиотечных услуг как важнейшая часть комплекса маркетинговых мероприятий является эффективным средством воздействия на читателя. Об этом рассказывает эта статья.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5439
Appears in Collections:2003, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petreeva S. Tseli i funktsii bibliotechnoy reklamy.pdf85.9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.