Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5439
Название: Цели и функции библиотечной рекламы
Авторы: Петреева, С. В.
Ключевые слова: БГЭУ;библиотеки;реклама;маркетинг
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Петреева, С. В. Цели и функции библиотечной рекламы / С. В. Петреева // Веснiк Беларускага дзяржаўнага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2003. - N 1. - С. 73-76.
Краткий осмотр (реферат): Реклама-сложное общественное явление современности. Реклама библиотечных услуг как важнейшая часть комплекса маркетинговых мероприятий является эффективным средством воздействия на читателя. Об этом рассказывает эта статья.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5439
Располагается в коллекциях:2003, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Petreeva S. Tseli i funktsii bibliotechnoy reklamy.pdf85.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.