Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5439
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетреева, С. В.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-04T06:31:19Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T09:16:50Z-
dc.date.available2014-12-04T06:31:19Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T09:16:50Z-
dc.date.issued2003ru_RU
dc.identifier.citationПетреева, С. В. Цели и функции библиотечной рекламы / С. В. Петреева // Веснiк Беларускага дзяржаўнага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2003. - N 1. - С. 73-76.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5439ru_RU
dc.description.abstractРеклама-сложное общественное явление современности. Реклама библиотечных услуг как важнейшая часть комплекса маркетинговых мероприятий является эффективным средством воздействия на читателя. Об этом рассказывает эта статья.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectБГЭУru_RU
dc.subjectбиблиотекиru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleЦели и функции библиотечной рекламыru_RU
Appears in Collections:2003, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petreeva S. Tseli i funktsii bibliotechnoy reklamy.pdf85.9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.