Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5439
Titre: Цели и функции библиотечной рекламы
Auteur(s): Петреева, С. В.
Mots-clés: БГЭУ;библиотеки;реклама;маркетинг
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Петреева, С. В. Цели и функции библиотечной рекламы / С. В. Петреева // Веснiк Беларускага дзяржаўнага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2003. - N 1. - С. 73-76.
Résumé: Реклама-сложное общественное явление современности. Реклама библиотечных услуг как важнейшая часть комплекса маркетинговых мероприятий является эффективным средством воздействия на читателя. Об этом рассказывает эта статья.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5439
Collection(s) :2003, № 1

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Petreeva S. Tseli i funktsii bibliotechnoy reklamy.pdf85.9 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.