Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19555
Title: Стратегии регионального маркетинга
Authors: Михарева, В. А.
Mikhareva, V. A.
Keywords: маркетинг;региональный маркетинг;стратегический маркетинг;конкурентоспособность;экономика Беларуси
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Citation: Михарева, В. А. Стратегии регионального маркетинга / В. А. Михарева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 202-204.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19555
ISBN: 985-442-123-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikhareva_V_A_S_202_204.pdf784.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.