Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19555
Название: Стратегии регионального маркетинга
Авторы: Михарева, В. А.
Mikhareva, V. A.
Ключевые слова: маркетинг;региональный маркетинг;стратегический маркетинг;конкурентоспособность;экономика Беларуси
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Михарева, В. А. Стратегии регионального маркетинга / В. А. Михарева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 202-204.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19555
ISBN: 985-442-123-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikhareva_V_A_S_202_204.pdf784.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.