Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5433
Название: Методологические основы формирования маркетинговых информационных систем
Авторы: Зеньков, В. С.
Ключевые слова: управление;БГЭУ;информационные системы;методология;маркетинг
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Зеньков, В. С. Методологические основы формирования маркетинговых информационных систем / В. С. Зеньков // Веснiк Беларускага дзяржаўнага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2003. - N 1. - С. 48-50.
Краткий осмотр (реферат): Маркетинговая система обладает заданной функциолнальной организацией и достигает состояния упорядоченности за счет эффективного информационного обеспечения управления.Применение информационного подхода к управлению маркетингом невозможно без разработки методологической основы, позволяющей определить правомерность информационно- энтропийных соотношений. Требуется достаточно сложная методологическая работа по формированию единой маркетинговой информационной системы, в которой будут решены вопросы управления.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5433
Располагается в коллекциях:2003, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zen'kov V. Metodologicheskie osnovy....pdf90.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.