Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5433
Title: Методологические основы формирования маркетинговых информационных систем
Authors: Зеньков, В. С.
Keywords: управление;БГЭУ;информационные системы;методология;маркетинг
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Зеньков, В. С. Методологические основы формирования маркетинговых информационных систем / В. С. Зеньков // Веснiк Беларускага дзяржаўнага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2003. - N 1. - С. 48-50.
Abstract: Маркетинговая система обладает заданной функциолнальной организацией и достигает состояния упорядоченности за счет эффективного информационного обеспечения управления.Применение информационного подхода к управлению маркетингом невозможно без разработки методологической основы, позволяющей определить правомерность информационно- энтропийных соотношений. Требуется достаточно сложная методологическая работа по формированию единой маркетинговой информационной системы, в которой будут решены вопросы управления.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5433
Appears in Collections:2003, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zen'kov V. Metodologicheskie osnovy....pdf90.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.