Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5433
Título : Методологические основы формирования маркетинговых информационных систем
Autor : Зеньков, В. С.
Palabras clave : управление;БГЭУ;информационные системы;методология;маркетинг
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Зеньков, В. С. Методологические основы формирования маркетинговых информационных систем / В. С. Зеньков // Веснiк Беларускага дзяржаўнага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2003. - N 1. - С. 48-50.
Resumen : Маркетинговая система обладает заданной функциолнальной организацией и достигает состояния упорядоченности за счет эффективного информационного обеспечения управления.Применение информационного подхода к управлению маркетингом невозможно без разработки методологической основы, позволяющей определить правомерность информационно- энтропийных соотношений. Требуется достаточно сложная методологическая работа по формированию единой маркетинговой информационной системы, в которой будут решены вопросы управления.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5433
Aparece en las colecciones: 2003, № 1

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zen'kov V. Metodologicheskie osnovy....pdf90.2 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.