Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5433
Titel: Методологические основы формирования маркетинговых информационных систем
Autoren: Зеньков, В. С.
Stichwörter: управление;БГЭУ;информационные системы;методология;маркетинг
Erscheinungsdatum: 2003
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Зеньков, В. С. Методологические основы формирования маркетинговых информационных систем / В. С. Зеньков // Веснiк Беларускага дзяржаўнага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2003. - N 1. - С. 48-50.
Zusammenfassung: Маркетинговая система обладает заданной функциолнальной организацией и достигает состояния упорядоченности за счет эффективного информационного обеспечения управления.Применение информационного подхода к управлению маркетингом невозможно без разработки методологической основы, позволяющей определить правомерность информационно- энтропийных соотношений. Требуется достаточно сложная методологическая работа по формированию единой маркетинговой информационной системы, в которой будут решены вопросы управления.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5433
Enthalten in den Sammlungen:2003, № 1

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Zen'kov V. Metodologicheskie osnovy....pdf90.2 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.