Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5433
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЗеньков, В. С.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-04T06:31:16Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T09:16:49Z-
dc.date.available2014-12-04T06:31:16Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T09:16:49Z-
dc.date.issued2003ru_RU
dc.identifier.citationЗеньков, В. С. Методологические основы формирования маркетинговых информационных систем / В. С. Зеньков // Веснiк Беларускага дзяржаўнага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2003. - N 1. - С. 48-50.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5433ru_RU
dc.description.abstractМаркетинговая система обладает заданной функциолнальной организацией и достигает состояния упорядоченности за счет эффективного информационного обеспечения управления.Применение информационного подхода к управлению маркетингом невозможно без разработки методологической основы, позволяющей определить правомерность информационно- энтропийных соотношений. Требуется достаточно сложная методологическая работа по формированию единой маркетинговой информационной системы, в которой будут решены вопросы управления.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectуправлениеru_RU
dc.subjectБГЭУru_RU
dc.subjectинформационные системыru_RU
dc.subjectметодологияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleМетодологические основы формирования маркетинговых информационных системru_RU
Collection(s) :2003, № 1

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zen'kov V. Metodologicheskie osnovy....pdf90.2 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.