Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5433
Titre: Методологические основы формирования маркетинговых информационных систем
Auteur(s): Зеньков, В. С.
Mots-clés: управление;БГЭУ;информационные системы;методология;маркетинг
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Зеньков, В. С. Методологические основы формирования маркетинговых информационных систем / В. С. Зеньков // Веснiк Беларускага дзяржаўнага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2003. - N 1. - С. 48-50.
Résumé: Маркетинговая система обладает заданной функциолнальной организацией и достигает состояния упорядоченности за счет эффективного информационного обеспечения управления.Применение информационного подхода к управлению маркетингом невозможно без разработки методологической основы, позволяющей определить правомерность информационно- энтропийных соотношений. Требуется достаточно сложная методологическая работа по формированию единой маркетинговой информационной системы, в которой будут решены вопросы управления.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5433
Располагается в коллекциях:2003, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zen'kov V. Metodologicheskie osnovy....pdf90.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.