Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18281
Title: Использование стратегии эмоционирования при позиционировании товара (на примере услуг сотовой связи)
Authors: Лиходед, И. Н.
Lihoded, I. N.
Keywords: экономика впечатлений;маркетинг;сотовая связь;эмоционирование;белорусские операторы сотовой связи
Issue Date: 2006
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Лиходед, И. Н. Использование стратегии эмоционирования при позиционировании товара (на примере услуг сотовой связи) / И. Н. Лиходед // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 108-109.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18281
ISBN: 985-484-361-0
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Likhoded_I_N,_2006,_S._108-109.pdf1.51 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.