Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18281
Название: Использование стратегии эмоционирования при позиционировании товара (на примере услуг сотовой связи)
Авторы: Лиходед, И. Н.
Lihoded, I. N.
Ключевые слова: экономика впечатлений;маркетинг;сотовая связь;эмоционирование;белорусские операторы сотовой связи
Дата публикации: 2006
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Лиходед, И. Н. Использование стратегии эмоционирования при позиционировании товара (на примере услуг сотовой связи) / И. Н. Лиходед // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 108-109.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18281
ISBN: 985-484-361-0
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Likhoded_I_N,_2006,_S._108-109.pdf1.51 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.