Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18281
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛиходед, И. Н.ru_RU
dc.contributor.authorLihoded, I. N.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-14T07:02:20Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:25:18Z-
dc.date.available2015-05-14T07:02:20Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:25:18Z-
dc.date.issued2006ru_RU
dc.identifier.citationЛиходед, И. Н. Использование стратегии эмоционирования при позиционировании товара (на примере услуг сотовой связи) / И. Н. Лиходед // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 108-109.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-361-0ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18281ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкономика впечатленийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectсотовая связьru_RU
dc.subjectэмоционированиеru_RU
dc.subjectбелорусские операторы сотовой связиru_RU
dc.titleИспользование стратегии эмоционирования при позиционировании товара (на примере услуг сотовой связи)ru_RU
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Likhoded_I_N,_2006,_S._108-109.pdf1.51 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.