Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18281
Título : Использование стратегии эмоционирования при позиционировании товара (на примере услуг сотовой связи)
Autor : Лиходед, И. Н.
Lihoded, I. N.
Palabras clave : экономика впечатлений;маркетинг;сотовая связь;эмоционирование;белорусские операторы сотовой связи
Fecha de publicación : 2006
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Лиходед, И. Н. Использование стратегии эмоционирования при позиционировании товара (на примере услуг сотовой связи) / И. Н. Лиходед // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 108-109.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18281
ISBN : 985-484-361-0
Aparece en las colecciones: 2006

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Likhoded_I_N,_2006,_S._108-109.pdf1.51 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.