Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67684
Title: Система маркетинговых мероприятий как фактор улучшения финансово-хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
Authors: Зубрицкая, Г. С.
Zubrickaya, G. S.
Keywords: маркетинг;маркетинговая деятельность;маркетинговые услуги;железнодорожный транспорт;marketing activities;railway transport
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Зубрицкая, Г. С. Система маркетинговых мероприятий как фактор улучшения финансово-хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта / Г. С. Зубрицкая // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 57-59.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67684
ISBN: 985-484-039-5
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zubritskaya_G.S._s._57_59.pdf923.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.