Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67684
Titre: Система маркетинговых мероприятий как фактор улучшения финансово-хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
Auteur(s): Зубрицкая, Г. С.
Zubrickaya, G. S.
Mots-clés: маркетинг;маркетинговая деятельность;маркетинговые услуги;железнодорожный транспорт;marketing activities;railway transport
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Зубрицкая, Г. С. Система маркетинговых мероприятий как фактор улучшения финансово-хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта / Г. С. Зубрицкая // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 57-59.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67684
ISBN: 985-484-039-5
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zubritskaya_G.S._s._57_59.pdf923.98 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.