Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67684
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗубрицкая, Г. С.-
dc.contributor.authorZubrickaya, G. S.-
dc.date.accessioned2017-10-25T14:09:42Z-
dc.date.available2017-10-25T14:09:42Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationЗубрицкая, Г. С. Система маркетинговых мероприятий как фактор улучшения финансово-хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта / Г. С. Зубрицкая // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 57-59.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-039-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67684-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговые услугиru_RU
dc.subjectжелезнодорожный транспортru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.subjectrailway transportru_RU
dc.titleСистема маркетинговых мероприятий как фактор улучшения финансово-хозяйственной деятельности железнодорожного транспортаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zubritskaya_G.S._s._57_59.pdf923.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.