Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67684
Título : Система маркетинговых мероприятий как фактор улучшения финансово-хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
Autor : Зубрицкая, Г. С.
Zubrickaya, G. S.
Palabras clave : маркетинг;маркетинговая деятельность;маркетинговые услуги;железнодорожный транспорт;marketing activities;railway transport
Fecha de publicación : 2004
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Зубрицкая, Г. С. Система маркетинговых мероприятий как фактор улучшения финансово-хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта / Г. С. Зубрицкая // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 57-59.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67684
ISBN : 985-484-039-5
Aparece en las colecciones: 2004

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zubritskaya_G.S._s._57_59.pdf923.98 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.