Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17792
Title: Маркетинговые исследования рынка хлебобулочных изделий
Authors: Коляда, Е. В.
Keywords: рынок хлебобулочных изделий;маркетинг;маркетинговые исследования;хлебопекарная отрасль;продукты питания;качество хлебобулочной продукции;продовольственное обеспечение;потребительская оценка продуктов питания;маркетинг в розничной торговле
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Коляда, Е. В. Маркетинговые исследования рынка хлебобулочных изделий / Е. В. Коляда // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 173-177.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17792
ISBN: 978-985-6863-13-7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolyada_E_V_str_173_177.pdf4.77 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.