Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17792
Titre: Маркетинговые исследования рынка хлебобулочных изделий
Auteur(s): Коляда, Е. В.
Mots-clés: рынок хлебобулочных изделий;маркетинг;маркетинговые исследования;хлебопекарная отрасль;продукты питания;качество хлебобулочной продукции;продовольственное обеспечение;потребительская оценка продуктов питания;маркетинг в розничной торговле
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Коляда, Е. В. Маркетинговые исследования рынка хлебобулочных изделий / Е. В. Коляда // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 173-177.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17792
ISBN: 978-985-6863-13-7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kolyada_E_V_str_173_177.pdf4.77 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.