Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17792
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКоляда, Е. В.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-02T21:25:11Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:18:24Z-
dc.date.available2015-05-02T21:25:11Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:18:24Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationКоляда, Е. В. Маркетинговые исследования рынка хлебобулочных изделий / Е. В. Коляда // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 173-177.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6863-13-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17792ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрынок хлебобулочных изделийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectхлебопекарная отрасльru_RU
dc.subjectпродукты питанияru_RU
dc.subjectкачество хлебобулочной продукцииru_RU
dc.subjectпродовольственное обеспечениеru_RU
dc.subjectпотребительская оценка продуктов питанияru_RU
dc.subjectмаркетинг в розничной торговлеru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования рынка хлебобулочных изделийru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kolyada_E_V_str_173_177.pdf4.77 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.