Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17792
Título : Маркетинговые исследования рынка хлебобулочных изделий
Autor : Коляда, Е. В.
Palabras clave : рынок хлебобулочных изделий;маркетинг;маркетинговые исследования;хлебопекарная отрасль;продукты питания;качество хлебобулочной продукции;продовольственное обеспечение;потребительская оценка продуктов питания;маркетинг в розничной торговле
Fecha de publicación : 2008
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Коляда, Е. В. Маркетинговые исследования рынка хлебобулочных изделий / Е. В. Коляда // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 173-177.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17792
ISBN : 978-985-6863-13-7
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kolyada_E_V_str_173_177.pdf4.77 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.