Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19638
Title: Значимость исследования потребительских предпочтений для фирмы
Authors: Морозова, А. А.
Morozova, A. A.
Keywords: фирмы;потребительские предпочтения;потребительское поведение;маркетинг;маркетинговые исследования
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Морозова, А. А. Значимость исследования потребительских предпочтений для фирмы / А. А. Морозова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 212-215.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19638
ISBN: 985-442-123-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Morozova_A_A_S_212_215.pdf1.07 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.