Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17805
Title: Развитие концепции маркетинга
Authors: Лагодич, Л. В.
Keywords: маркетинг;концепция маркетинга;предпринимательская деятельность;экологичность товара;макромаркетинг;мегамаркетинг;корпоративная стратегия
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Лагодич, Л. В. Развитие концепции маркетинга / Л. В. Лагодич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 210-211.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17805
ISBN: 978-985-6863-13-7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lagodich_L_V_str_210_211.pdf1.92 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.