Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17805
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛагодич, Л. В.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-03T21:15:54Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:18:55Z-
dc.date.available2015-05-03T21:15:54Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:18:55Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationЛагодич, Л. В. Развитие концепции маркетинга / Л. В. Лагодич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 210-211.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6863-13-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17805ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectконцепция маркетингаru_RU
dc.subjectпредпринимательская деятельностьru_RU
dc.subjectэкологичность товараru_RU
dc.subjectмакромаркетингru_RU
dc.subjectмегамаркетингru_RU
dc.subjectкорпоративная стратегияru_RU
dc.titleРазвитие концепции маркетингаru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lagodich_L_V_str_210_211.pdf1.92 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.