Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17805
Название: Развитие концепции маркетинга
Авторы: Лагодич, Л. В.
Ключевые слова: маркетинг;концепция маркетинга;предпринимательская деятельность;экологичность товара;макромаркетинг;мегамаркетинг;корпоративная стратегия
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Лагодич, Л. В. Развитие концепции маркетинга / Л. В. Лагодич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 210-211.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17805
ISBN: 978-985-6863-13-7
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Файлы этого ресурса:
Fichier Description TailleFormat 
Lagodich_L_V_str_210_211.pdf1.92 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.