Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67927
Title: Особенности организационного управления маркетингом
Authors: Зубик, В. Б.
Бедретдинова, Е. Н.
Zubik, V. B.
Bedretdinova, E. N.
Keywords: маркетинг;управление маркетингом;организация управления;marketing management
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Зубик, В. Б. Особенности организационного управления маркетингом / В. Б. Зубик, Е. Н. Бедретдинова // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы II научно-практической конференции, Бобруйск, 7 апреля 2005 года / М-во образования РБ, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 40-42.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67927
ISBN: 985-484-185-5
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zubik._V._Yu.._Bedretdinova._E._N.__40_42.pdf1.04 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.