Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67927
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗубик, В. Б.-
dc.contributor.authorБедретдинова, Е. Н.-
dc.contributor.authorZubik, V. B.-
dc.contributor.authorBedretdinova, E. N.-
dc.date.accessioned2017-11-03T10:41:12Z-
dc.date.available2017-11-03T10:41:12Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationЗубик, В. Б. Особенности организационного управления маркетингом / В. Б. Зубик, Е. Н. Бедретдинова // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы II научно-практической конференции, Бобруйск, 7 апреля 2005 года / М-во образования РБ, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 40-42.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-185-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67927-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.subjectорганизация управленияru_RU
dc.subjectmarketing managementru_RU
dc.titleОсобенности организационного управления маркетингомru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zubik._V._Yu.._Bedretdinova._E._N.__40_42.pdf1.04 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.