Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67927
Titre: Особенности организационного управления маркетингом
Auteur(s): Зубик, В. Б.
Бедретдинова, Е. Н.
Zubik, V. B.
Bedretdinova, E. N.
Mots-clés: маркетинг;управление маркетингом;организация управления;marketing management
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Зубик, В. Б. Особенности организационного управления маркетингом / В. Б. Зубик, Е. Н. Бедретдинова // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы II научно-практической конференции, Бобруйск, 7 апреля 2005 года / М-во образования РБ, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 40-42.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67927
ISBN: 985-484-185-5
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zubik._V._Yu.._Bedretdinova._E._N.__40_42.pdf1.04 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.