Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67927
Название: Особенности организационного управления маркетингом
Авторы: Зубик, В. Б.
Бедретдинова, Е. Н.
Zubik, V. B.
Bedretdinova, E. N.
Ключевые слова: маркетинг;управление маркетингом;организация управления;marketing management
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Зубик, В. Б. Особенности организационного управления маркетингом / В. Б. Зубик, Е. Н. Бедретдинова // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы II научно-практической конференции, Бобруйск, 7 апреля 2005 года / М-во образования РБ, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 40-42.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67927
ISBN: 985-484-185-5
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zubik._V._Yu.._Bedretdinova._E._N.__40_42.pdf1.04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.