Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5514
Title: Понятийный аппарат теории управления маркетингом
Authors: Орешенков, А. А.
Keywords: предприятия;принципы;методы;маркетинг;БГЭУ;формы;экономическая теория;управление маркетингом
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Орешенков, А. А. Понятийный аппарат теории управления маркетингом / А. А. Орешенков // Веснiк Беларускага дзяржаўнага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2003. - № 6. - С. 17-20.
Abstract: Совершенствование системы управления маркетингом на промышленных предприятиях требует уточнения понятий, терминов и определений, характеризующих различные строны этого сложного явления. Управление маркетингом включает не только мероприятия, рассчитанные на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов, но и способы организации управленческих отношений в процессе осуществления маркетинговой политики на предприятии. Об этом рассказывает данная статья.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5514
Appears in Collections:2003, № 6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Oreshenkov A. Ponyatiynyy apparat teorii upravleniya....pdf100.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.