Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5514
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorОрешенков, А. А.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-04T06:31:54Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T09:19:14Z-
dc.date.available2014-12-04T06:31:54Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T09:19:14Z-
dc.date.issued2003ru_RU
dc.identifier.citationОрешенков, А. А. Понятийный аппарат теории управления маркетингом / А. А. Орешенков // Веснiк Беларускага дзяржаўнага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2003. - № 6. - С. 17-20.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5514ru_RU
dc.description.abstractСовершенствование системы управления маркетингом на промышленных предприятиях требует уточнения понятий, терминов и определений, характеризующих различные строны этого сложного явления. Управление маркетингом включает не только мероприятия, рассчитанные на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов, но и способы организации управленческих отношений в процессе осуществления маркетинговой политики на предприятии. Об этом рассказывает данная статья.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectпринципыru_RU
dc.subjectметодыru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectБГЭУru_RU
dc.subjectформыru_RU
dc.subjectэкономическая теорияru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.titleПонятийный аппарат теории управления маркетингомru_RU
Aparece en las colecciones: 2003, № 6

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Oreshenkov A. Ponyatiynyy apparat teorii upravleniya....pdf100.54 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.