Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5514
Titre: Понятийный аппарат теории управления маркетингом
Auteur(s): Орешенков, А. А.
Mots-clés: предприятия;принципы;методы;маркетинг;БГЭУ;формы;экономическая теория;управление маркетингом
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Орешенков, А. А. Понятийный аппарат теории управления маркетингом / А. А. Орешенков // Веснiк Беларускага дзяржаўнага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2003. - № 6. - С. 17-20.
Résumé: Совершенствование системы управления маркетингом на промышленных предприятиях требует уточнения понятий, терминов и определений, характеризующих различные строны этого сложного явления. Управление маркетингом включает не только мероприятия, рассчитанные на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов, но и способы организации управленческих отношений в процессе осуществления маркетинговой политики на предприятии. Об этом рассказывает данная статья.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5514
Collection(s) :2003, № 6

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Oreshenkov A. Ponyatiynyy apparat teorii upravleniya....pdf100.54 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.