Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5514
Título : Понятийный аппарат теории управления маркетингом
Autor : Орешенков, А. А.
Palabras clave : предприятия;принципы;методы;маркетинг;БГЭУ;формы;экономическая теория;управление маркетингом
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Орешенков, А. А. Понятийный аппарат теории управления маркетингом / А. А. Орешенков // Веснiк Беларускага дзяржаўнага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2003. - № 6. - С. 17-20.
Resumen : Совершенствование системы управления маркетингом на промышленных предприятиях требует уточнения понятий, терминов и определений, характеризующих различные строны этого сложного явления. Управление маркетингом включает не только мероприятия, рассчитанные на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов, но и способы организации управленческих отношений в процессе осуществления маркетинговой политики на предприятии. Об этом рассказывает данная статья.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5514
Aparece en las colecciones: 2003, № 6

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Oreshenkov A. Ponyatiynyy apparat teorii upravleniya....pdf100.54 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.