Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5514
Название: Понятийный аппарат теории управления маркетингом
Авторы: Орешенков, А. А.
Ключевые слова: предприятия;принципы;методы;маркетинг;БГЭУ;формы;экономическая теория;управление маркетингом
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Орешенков, А. А. Понятийный аппарат теории управления маркетингом / А. А. Орешенков // Веснiк Беларускага дзяржаўнага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2003. - № 6. - С. 17-20.
Краткий осмотр (реферат): Совершенствование системы управления маркетингом на промышленных предприятиях требует уточнения понятий, терминов и определений, характеризующих различные строны этого сложного явления. Управление маркетингом включает не только мероприятия, рассчитанные на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов, но и способы организации управленческих отношений в процессе осуществления маркетинговой политики на предприятии. Об этом рассказывает данная статья.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5514
Располагается в коллекциях:2003, № 6

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Oreshenkov A. Ponyatiynyy apparat teorii upravleniya....pdf100.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.