Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19443
Title: Брендинг на рынке информационных технологий
Authors: Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Yu.
Keywords: информационные технологии;брендинг;экономика Беларуси;маркетинг;имиджевая реклама
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Citation: Черник, Н. Ю. Брендинг на рынке информационных технологий / Н. Ю. Черник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 346-350.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19443
ISBN: 985-442-123-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_N_Yu_S_346_350.pdf309.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.