Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19443
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.-
dc.contributor.authorChernik, N. Yu.-
dc.date.accessioned2015-06-08T12:14:40Z-
dc.date.available2015-06-08T12:14:40Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationЧерник, Н. Ю. Брендинг на рынке информационных технологий / Н. Ю. Черник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 346-350.ru_RU
dc.identifier.isbn985-442-123-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19443-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectэкономика Беларусиru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectимиджевая рекламаru_RU
dc.titleБрендинг на рынке информационных технологийru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_N_Yu_S_346_350.pdf309.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.