Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19443
Название: Брендинг на рынке информационных технологий
Авторы: Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Yu.
Ключевые слова: информационные технологии;брендинг;экономика Беларуси;маркетинг;имиджевая реклама
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Черник, Н. Ю. Брендинг на рынке информационных технологий / Н. Ю. Черник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 346-350.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19443
ISBN: 985-442-123-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernik_N_Yu_S_346_350.pdf309.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.