Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5268
Название: Программное обеспечение для маркетинговых информационных систем белорусских предприятий
Авторы: Король, В. Н.
Ключевые слова: Касатка;конкурентоспособность предприятий;маркетинговые информационные системы;маркетинг;Маркетинг Эксперт;Маркетинговая информация;БЭСТ- Маркетинг;Маркетологи;предприятия;Программное обеспечение;Эффективность работы
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Король, В. Н. Программное обеспечение для маркетинговых информационных систем белорусских предприятий / В. Н. Король // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. 40-43.
Краткий осмотр (реферат): В статье обосновывается необходимость внедрения маркетинговой информационной системы (МИС) на предприятиях Республики Беларусь для роста их конкурентоспособности. Рассматривается программное обеспечение, которое может быть использовано в составе МИС, что позволит повысить эффективность работы маркетологов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5268
Располагается в коллекциях:2005, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Korol' V. Progr. obespechenie market. inform. sistem.pdf974.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.