Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5268
Title: Программное обеспечение для маркетинговых информационных систем белорусских предприятий
Authors: Король, В. Н.
Keywords: Касатка;конкурентоспособность предприятий;маркетинговые информационные системы;маркетинг;Маркетинг Эксперт;Маркетинговая информация;БЭСТ- Маркетинг;Маркетологи;предприятия;Программное обеспечение;Эффективность работы
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Король, В. Н. Программное обеспечение для маркетинговых информационных систем белорусских предприятий / В. Н. Король // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. 40-43.
Abstract: В статье обосновывается необходимость внедрения маркетинговой информационной системы (МИС) на предприятиях Республики Беларусь для роста их конкурентоспособности. Рассматривается программное обеспечение, которое может быть использовано в составе МИС, что позволит повысить эффективность работы маркетологов.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5268
Appears in Collections:2005, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korol' V. Progr. obespechenie market. inform. sistem.pdf974.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.