Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5268
Titel: Программное обеспечение для маркетинговых информационных систем белорусских предприятий
Autoren: Король, В. Н.
Stichwörter: Касатка;конкурентоспособность предприятий;маркетинговые информационные системы;маркетинг;Маркетинг Эксперт;Маркетинговая информация;БЭСТ- Маркетинг;Маркетологи;предприятия;Программное обеспечение;Эффективность работы
Erscheinungsdatum: 2005
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Король, В. Н. Программное обеспечение для маркетинговых информационных систем белорусских предприятий / В. Н. Король // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. 40-43.
Zusammenfassung: В статье обосновывается необходимость внедрения маркетинговой информационной системы (МИС) на предприятиях Республики Беларусь для роста их конкурентоспособности. Рассматривается программное обеспечение, которое может быть использовано в составе МИС, что позволит повысить эффективность работы маркетологов.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5268
Enthalten in den Sammlungen:2005, № 5

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Korol' V. Progr. obespechenie market. inform. sistem.pdf974.16 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.