Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5268
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКороль, В. Н.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-04T06:27:34Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T09:12:19Z-
dc.date.available2014-12-04T06:27:34Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T09:12:19Z-
dc.date.issued2005ru_RU
dc.identifier.citationКороль, В. Н. Программное обеспечение для маркетинговых информационных систем белорусских предприятий / В. Н. Король // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. 40-43.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5268ru_RU
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость внедрения маркетинговой информационной системы (МИС) на предприятиях Республики Беларусь для роста их конкурентоспособности. Рассматривается программное обеспечение, которое может быть использовано в составе МИС, что позволит повысить эффективность работы маркетологов.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectКасаткаru_RU
dc.subjectконкурентоспособность предприятийru_RU
dc.subjectмаркетинговые информационные системыru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectМаркетинг Экспертru_RU
dc.subjectМаркетинговая информацияru_RU
dc.subjectБЭСТ- Маркетингru_RU
dc.subjectМаркетологиru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectПрограммное обеспечениеru_RU
dc.subjectЭффективность работыru_RU
dc.titleПрограммное обеспечение для маркетинговых информационных систем белорусских предприятийru_RU
Располагается в коллекциях:2005, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Korol' V. Progr. obespechenie market. inform. sistem.pdf974.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.