Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5268
Titre: Программное обеспечение для маркетинговых информационных систем белорусских предприятий
Auteur(s): Король, В. Н.
Mots-clés: Касатка;конкурентоспособность предприятий;маркетинговые информационные системы;маркетинг;Маркетинг Эксперт;Маркетинговая информация;БЭСТ- Маркетинг;Маркетологи;предприятия;Программное обеспечение;Эффективность работы
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Король, В. Н. Программное обеспечение для маркетинговых информационных систем белорусских предприятий / В. Н. Король // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. 40-43.
Résumé: В статье обосновывается необходимость внедрения маркетинговой информационной системы (МИС) на предприятиях Республики Беларусь для роста их конкурентоспособности. Рассматривается программное обеспечение, которое может быть использовано в составе МИС, что позволит повысить эффективность работы маркетологов.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5268
Collection(s) :2005, № 5

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Korol' V. Progr. obespechenie market. inform. sistem.pdf974.16 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.